Чем занимается ветеринарный гинеколог

Специалист занимается лечением у кошек таких заболеваний:

• Эндометрит – воспаление слизистой поверхности матки.
  • Пиометра. Это осложнение эндометрита, при котором воспалительный процесс охватывает всю матку. Внутри органа начинает выделяться и скапливаться гной.
  • Кисты яичника. Доброкачественные заболевания приводят к сбою репродуктивной системы. На начальной стадии их лечат лекарственные препаратами, на более поздней – удаляют вместе с яичниками для профилактики онкологии.
  • Бесплодие. Если после спаривания со здоровым котом не наступает беременность, самке нужна консультация гинеколога.

Гинеколог наблюдает за животным в период вынашивания потомства. Он следит за состоянием здоровья будущей мамы и развитием ее потомства.

Кроме того, специалист делает стерилизацию. Это процедура удаления яичников и матки, которую рекомендуют проводить в случае, если владельцы питомца не планируют разводить котят.

Акушерство

Специалисты в области ветеринарной гинекологии помогают в родоразрешении. Как правило, у кошек этот процесс проходит естественным образом. Однако могут возникнуть осложнения, например, слабая родовая деятельность. В этом случае нужна помощь ветеринарного акушера, который поможет ускорить процесс с помощью лекарственных препаратов или проведет операцию кесарево сечение.

Как проходит прием специалиста

Специальной подготовки к приему не требуется. Стоит взять с собой ветеринарный паспорт и другие заключения ветеринара, если они есть. Чтобы кошка меньше беспокоилась и не сбежала, лучше транспортировать ее в переноске.

Ветеринар-гинеколог сначала проведет осмотр, соберет анамнез. Для оценки состояния внутренних репродуктивных органов делают глубокую пальпацию и УЗИ. В некоторых случаях для постановки диагноза может понадобиться анализ крови.

Чтобы записаться на прием и узнать цены услуг, заполните форму обратной связи на нашем сайте. Также можно уточнить все вопросы у консультанта клиники по телефону.

Другие ветеринарные услуги для кошек